Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Давайте знакомиться!
IKillYouNoob-Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:29 | Сообщение # 1
Админ епт
Статус: Offline
Давайте напишем каждый немного о себе, надо както немного знакомиться smile

RF(M)HotBlooDДата: Пятница, 24.04.2009, 20:25 | Сообщение # 2
Шаман
Зовут Виктор в вар играю 2 года(1.5 из них в доту) учусь в универе на 3 курсе факультета информатики 20 лет на вар незабью никада(даж если женюсь) biggrin

Z@Dro4k@Дата: Суббота, 25.04.2009, 15:58 | Сообщение # 3
Раб
Станислав ,живу в Коломне (московская область)учусь колледже на 1 курсе в будуещем програмист, 16 лет.3 месяца играю на развитие до этого в доту 2 года!!!!!когда наберу 1500 побед продам ак и начну учиться biggrin

KOTДата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:40 | Сообщение # 4
Вождь
ну че мне рассказать о себе ?? Живу в г.Сызрани (Самарская Область) учусь в коледже на газоэлекто-сварщика на 1 курсе, хз сколько играю вар как то не щитал , p.s. но моя любимая игра biggrin Зовут Алексей 16 лет

cmex_maxДата: Воскресенье, 26.04.2009, 08:04 | Сообщение # 5
Раб
Макс, в вар играю с момента выхода первой пиратки РоКа, живу в Казахстане, Астана. Не учусь, работаю костоправом, 20 лет.

ImFondOfMusicДата: Вторник, 28.04.2009, 23:47 | Сообщение # 6
Шаман
Зовут меня Ванек. Родом из славного города Сызрань! сейчас живу и учусь в РГУ нефти и газа в Москве. на 3 курсе , закончу - стану химиком xD в варик игаю с Рока лет 6-7 где-то =) начили с друзьями в клубе по сетке, потом играл в батле на мопеде с пингом 500. как приехал в москву - заиграл по нормальному с нормальным пингом =) гамаю до сих пор потому что до сих пор играют мои друзья с которыми начинали - superbass и goldenra.noob (респект и уважуха вам парни! )