Давайте знакомиться!
|
|
IKillYouNoob- | Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:29 | Сообщение # 1 |
Админ епт
Статус: Offline
| Давайте напишем каждый немного о себе, надо както немного знакомиться __________________ Сергей, 19 лет, живу в Минске, работаю бухгалтером, в варик играю года 3 примерно и забью на него только когда диабло 3 выйдет, ( на стар 2 пох )
|
|
| |
RF(M)HotBlooD | Дата: Пятница, 24.04.2009, 20:25 | Сообщение # 2 |
Шаман
| Зовут Виктор в вар играю 2 года(1.5 из них в доту) учусь в универе на 3 курсе факультета информатики 20 лет на вар незабью никада(даж если женюсь)
|
|
| |
Z@Dro4k@ | Дата: Суббота, 25.04.2009, 15:58 | Сообщение # 3 |
Раб
| Станислав ,живу в Коломне (московская область)учусь колледже на 1 курсе в будуещем програмист, 16 лет.3 месяца играю на развитие до этого в доту 2 года!!!!!когда наберу 1500 побед продам ак и начну учиться
|
|
| |
KOT | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:40 | Сообщение # 4 |
Вождь
| ну че мне рассказать о себе ?? Живу в г.Сызрани (Самарская Область) учусь в коледже на газоэлекто-сварщика на 1 курсе, хз сколько играю вар как то не щитал , p.s. но моя любимая игра Зовут Алексей 16 лет
|
|
| |
cmex_max | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 08:04 | Сообщение # 5 |
Раб
| Макс, в вар играю с момента выхода первой пиратки РоКа, живу в Казахстане, Астана. Не учусь, работаю костоправом, 20 лет.
|
|
| |
ImFondOfMusic | Дата: Вторник, 28.04.2009, 23:47 | Сообщение # 6 |
Шаман